Энергетики Днепропетровщины создали сервис для жалоб: пошаговая инструкция

Энергетики Днепропетровщины создали сервис для жалоб: пошаговая инструкция , Ольга Михайлова

В связи с ухудшением погодных условий увеличилось количество аварийных ситуаций по области. Для ускорения обработки аварийных заявок энергетики создали специальный IVR-сервис. Об этом рассказал Днепр Вечерний.

Вы можете позвонить в колл-центр и подать заявку в автоматическом режиме, не дожидаясь соединения с оператором.

ДТЕК Днепровские электросети в соцсети пояснили, как это сделать.

Пошаговая инструкция:

1. Позвонить в колл-центр по телефону (056/066/067)790-99-00

2. В автоматическом меню нажмите «1»

3. Выберите регион и подтвердите свой выбор нажатием «1».  Если вы по ошибке выбрали не тот район, нажмите «2»

4. Выберите населенный пункт и подтвердите свой выбор нажатием «1».  Если вы по ошибке выбрали не тот населенной пункт, нажмите «2»

5. Введите свой лицевой счет и нажмите решетку "#"

6. Для подтверждения нажмите «1»

ДТЕК Днепровские электросети просят выбирать нужные данные корректно, а также быть внимательными при выборе района, населенного пункта и введении лицевого счета.

Ранее мы писали: Сколько продлится непогода на Днепропетровщине?

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии