![](https://s.5632.com.ua/section/logo/upload/pers/99/logo.png?20240727)
Энергетики Днепропетровщины создали сервис для жалоб: пошаговая инструкция
![Энергетики Днепропетровщины создали сервис для жалоб: пошаговая инс... Энергетики Днепропетровщины создали сервис для жалоб: пошаговая инструкция](/dist-assets/images/cap.jpg)
В связи с ухудшением погодных условий увеличилось количество аварийных ситуаций по области. Для ускорения обработки аварийных заявок энергетики создали специальный IVR-сервис. Об этом рассказал Днепр Вечерний.
Вы можете позвонить в колл-центр и подать заявку в автоматическом режиме, не дожидаясь соединения с оператором.
ДТЕК Днепровские электросети в соцсети пояснили, как это сделать.
Пошаговая инструкция:
1. Позвонить в колл-центр по телефону (056/066/067)790-99-00
2. В автоматическом меню нажмите «1»
3. Выберите регион и подтвердите свой выбор нажатием «1». Если вы по ошибке выбрали не тот район, нажмите «2»
4. Выберите населенный пункт и подтвердите свой выбор нажатием «1». Если вы по ошибке выбрали не тот населенной пункт, нажмите «2»
5. Введите свой лицевой счет и нажмите решетку "#"
6. Для подтверждения нажмите «1»
ДТЕК Днепровские электросети просят выбирать нужные данные корректно, а также быть внимательными при выборе района, населенного пункта и введении лицевого счета.
Ранее мы писали: Сколько продлится непогода на Днепропетровщине?