• Головна
  • Энергетики Днепропетровщины создали сервис для жалоб: пошаговая инструкция
08:05, 14 лютого 2020 р.

Энергетики Днепропетровщины создали сервис для жалоб: пошаговая инструкция

Энергетики Днепропетровщины создали сервис для жалоб: пошаговая инструкция

В связи с ухудшением погодных условий увеличилось количество аварийных ситуаций по области. Для ускорения обработки аварийных заявок энергетики создали специальный IVR-сервис. Об этом рассказал Днепр Вечерний.

Вы можете позвонить в колл-центр и подать заявку в автоматическом режиме, не дожидаясь соединения с оператором.

ДТЕК Днепровские электросети в соцсети пояснили, как это сделать.

Пошаговая инструкция:

1. Позвонить в колл-центр по телефону (056/066/067)790-99-00

2. В автоматическом меню нажмите «1»

3. Выберите регион и подтвердите свой выбор нажатием «1».  Если вы по ошибке выбрали не тот район, нажмите «2»

4. Выберите населенный пункт и подтвердите свой выбор нажатием «1».  Если вы по ошибке выбрали не тот населенной пункт, нажмите «2»

5. Введите свой лицевой счет и нажмите решетку "#"

6. Для подтверждения нажмите «1»

ДТЕК Днепровские электросети просят выбирать нужные данные корректно, а также быть внимательными при выборе района, населенного пункта и введении лицевого счета.

Ранее мы писали: Сколько продлится непогода на Днепропетровщине?

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...