Чтобы привести подробный анализ конкуренции, стоит использовать профессиональные инструменты, например, SEMSTORM. Это инструмент для отслеживания позиций в результатах поиска и улучшение видимости в поисковых системах.

 Одним из многих функциональных плюсов является расширенный анализ конкуренции - благодаря этому вы можете проверить, какие эффекты приносят работы в области интернет-маркетинга DINO, вы можете изучить ключевые слова и рекламные тексты. Таким образом, у вас есть шанс получить важные фразы, которых не использовали в своих планах, в которых кроется большой потенциал.

При сравнении результатов конкуренции, стоит принять во внимание, в частности, такие факторы, как:

- количество ключевых слов в ТОП10 - это позволяет проверить, как много используется ключевых слов, занимает ли Ваш сайт самые высокие позиции в результатах поиска,

- SEOVisibility - параметр в Searchmetrics, определяющий позицию сайта относительно других,

- количество ссылок и качество ссылок - чем больше ссылок хорошего качества ведет на страницу, тем она имеет больше шансов на лучшую видимость в поиске,

- количество классов C - это один из важнейших факторов - чем больше ссылок идет с доменов, принадлежащих к различным классам C, тем лучше для видимости вашего сайта в поисковой системе (мы писали об этом в самом начале).

Помните, что к высоким позициям в рейтинге Google не удастся добраться быстро. Это значит, что вы можете попробовать сделать это быстрее. Но так же быстро, как страница получит высокий рейтинг, так же быстро может его потерять, падая в бездну поисковых систем - когда придет редактор и будет наводить порядок, как и вы с ссылками. Настройте себя так, что позиционирование - это процесс долгосрочный, благодаря которому Вам удастся достичь по крайней мере длительный эффект.