• Головна
  • На Днепропетровщине определили 2 возможные сценарии реформирования системы профессионально-технического образования
08:57, 23 лютого 2015 р.

На Днепропетровщине определили 2 возможные сценарии реформирования системы профессионально-технического образования


Варианты переквалификации существующей системы профтехучилищ, колледжей и техникумов определяли представители Европейского фонда образования, национальные эксперты от Минобразования и руководители учебных заведений, в частности, Днепропетровщины.

Об этом сообщают в пресс-службе Днепропетровской ОГА

Напомним, что приглашение в проект Европейского фонда образования «PRIME» Днепропетровщина, Винницкая область и Киев получили по результатам прошедшей инициативы ЕФО «Туринский процесс». Общий план внедрения новой системы профессионального образования планируют согласовать уже весной 2015 года.

В общем формат профессионального образования, который в своих сценариях предлагают украинские и зарубежные специалисты, позволяет переквалифицировать существующие учебные заведения в такие, которые способны воплотить трехуровневую систему профессионального образования.

В частности, первая ступень такой системы будет обеспечивать подготовку специалистов обычных рабочих профессий, как то кассир или продавец.

Вторая ступень системы будет отвечать за подготовку специалистов, способных самостоятельно выполнять специализированные производственные или учебные задачи.

Последний уровень предполагает предоставление учащимся профессионального учебного заведения образовательной квалификации, соответствующей уровню нынешнего младшего специалиста.

Эксперты объясняют, что в будущем таких условиях учебные заведения Днепропетровской смогут готовить простых и высококвалифицированных рабочих и менеджеров среднего звена.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#образование #техникумы #реформирование #Днепропетровщина
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...