На городских маршрутах Павлограда кадровый «голод»: водители не хотят работать за низкую зарплату

На городских маршрутах Павлограда кадровый «голод»: водители не хотят работать за низкую зарплату

На городских маршрутах Павлограда ощущается острая нехватка кадров: из-за низкой заработной платы молодые водители не хотят работать, увольняются и уезжают на заработки. На сегодняшний день средний возраст водителей автобусов – 50-55 лет. Есть много пенсионеров.

Из-за кадрового «голода» в автопарках Павлограда простаивают автобусы, и лишь половина из них выходит на маршруты.

На городских маршрутах Павлограда кадровый «голод»: водители не хотят работать за низкую зарплату, фото-1

Об этом и многом другом шла речь во время пресс-тура по автотранспортным предприятиям города.

По словам директора ООО АТП «Кортеж» Валерия Дроздова, его предприятие обслуживает маршруты №1, 1а, 8, 8а и 12. На балансе предприятия – 44 автобуса, из них только 20 задействованы в работе.

На городских маршрутах Павлограда кадровый «голод»: водители не хотят работать за низкую зарплату, фото-2

«На сегодняшний день водители не готовы работать за ту заработную плату, которую мы можем платить. По состоянию на сегодняшний день при тарифе 7 гривен это очень небольшие деньги. Сегодня в среднем водитель получает 7-8 тысяч гривен в месяц. Мы считаем, что тот тариф, который на сегодняшний день действует в Павлограде, он не соответствует действительности, и тех денег, которые зарабатывает предприятие, катастрофически не хватает не только на выплату заработной платы, но и на топливо, и на запасные части. Иногда всё это мы берём в кредит. Та ситуация с тарифами, которая на сегодняшний день сложилась в городе, она катастрофическая и уже привела к тому, что одно предприятие (ред. «Павлоградское АТП») закрылось. Поэтому дальнейшая судьба наших двух предприятий (ред. ООО АТП «Кортеж» и ООО АТП «Совтур») зависит от тарифов, которые на сегодняшний день нужно поднимать. Но мы не сидим и не ждём этого повышения, мы работаем», - рассказал Валерий Дроздов.

На вопрос журналистов, каким должен быть тариф в Павлограде, чтобы автоперевозчики могли повысить зарплаты водителям и при этом зарабатывать, Валерий Дроздов ответил, что на короткие маршруты стоимость проезда должна составлять 10 гривен, на длинные – 12 гривен.

На городских маршрутах Павлограда кадровый «голод»: водители не хотят работать за низкую зарплату, фото-3

Поддерживает такие тарифы и директор ООО АТП «Совтур» Николай Зинченко, предприятие которого обслуживает маршруты №13, 13а, 5, 5а и 2.

«У нас на предприятии остались одни пенсионеры. Все молодые водители, которые работали, из-за низкой зарплаты и отношения пассажиров уволились, уехали в Европу или перешли на работу в компанию «Автомагистраль-Юг», которая занимается ремонтом дорог. Мы очень надеемся, что после повышения тарифов сможем поднять зарплату нашим водителям, чтобы привлечь молодые кадры», - рассказал Николай Зинченко.

На городских маршрутах Павлограда кадровый «голод»: водители не хотят работать за низкую зарплату, фото-4

На вопрос журналистов о введении проездных, перевозчики ответили, что пока этот вопрос они не рассматривают, поскольку с нынешними тарифами им это не выгодно и принесёт лишь убытки. Только после повышения тарифов можно будет вернуться к этой теме, подчеркнули перевозчики.

Ранее мы писали: "В павлоградском городском транспорте планируют установить GPS-трекеры"

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии