• Главная
  • Павлоградских официантов учат, как вести себя с клиентами
10:09, 9 октября 2019 г.

Павлоградских официантов учат, как вести себя с клиентами

Павлоградских официантов учат, как вести себя с клиентами

7 октября в Павлограде для официантов местных заведений ресторанного хозяйства началось обучение по программе «Сервис как визитка бизнеса». Занятия будут проводиться в виде тренинга каждый понедельник на протяжении октября в рамках реализации городской Программы содействия развитию и поддержки предпринимательства при содействии тренингового центра «Start Up». Об этом сообщили на официальном сайте Павлоградского городского совета.

На первом занятии на базе семейной ресторации «Скрыня» собрались 27 официантов города, которые представляли различные заведения ресторанного хозяйства Павлограда: «Йогурт», «Вивино», «Скрыня», «Пицца Челентано», «Норма», «Резон», «Каспий», которые имеют желание усовершенствовать свои знания и умения в обслуживании клиентов.

Ранее мы писали: "Школьное питание. Меню и цены"

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

Объявления
live comments feed...