
Куда обращаться, если вам неправильно начислили оплату за тепло
Некоторые украинцы отмечают, что теплоснабжающие компании неправильно начисляют стоимость централизованного теплоснабжения. Такая ситуация возникла в Киеве и в ряде других городов в конце 2016 года .
В случае неправильного начисления стоимости услуги по централизованному отоплению, потребители могут обратиться с жалобой на правительственную линию по номеру 15-45, сообщает Domik.ua.
«В этом случае, обращение будет обработано специалистами и отправлено в НКРЭКУ (национальная комиссия, осуществляющая госрегулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг), которая отслеживает реальное выполнение всех обязанностей теплоснабжающих предприятий», - говорится на сайте teplo.gov.ua.
Нацкомиссия, помимо того, что устанавливает разработанные теплопоставщиками тарифы, анализирует выполнение инвестиционных программ. НКРЭКУ проверяет были ли направлены средства на модернизацию устаревших сетей и монтаж общедомовых теплосчетчиков, либо же остались в собственности недобросовестных коммунальщиков.
«Только внимательной помощью граждан, правительство сможет минимизировать злоупотребление при начислении платы за отопление и выстроить действенную систему апелляции», - уверены чиновники.