• Головна
  • Мэр Павлограда призвал бизнесменов не превращать наружную рекламы в визуальный мусор
17:30, 5 вересня 2016 р.

Мэр Павлограда призвал бизнесменов не превращать наружную рекламы в визуальный мусор

Мэр  Павлограда Анатолий Вершина провел совещание с предпринимателями, занимающимися размещением внешней рекламой.

Он обратил внимание владельцев рекламных конструкций на то, что эстетический вид  города во многом зависит от содержания рекламных конструкций в надлежащем санитарно-техническом состоянии, своевременного обновления внешнего вида билбордов, актуальности рекламных сюжетов, сообщает сайт горсовета.

Городской голова также отметил, что согласно "Правилам размещения наружной рекламы в г. Павлоград», предусмотрен единый цвет окраски рекламных конструкций и их демонтаж в случае невыполнения основных требований к размещению и содержанию билбордов и ситилайтов.

Участники совещания обсудили направления развития внешней рекламы в городе.

Кстати

Власти Киева намерены как минимум на треть уменьшить количество рекламных носителей на улицах города. И таким образом избавить город от "визуального шума". Об этом неоднократно заявлял вице-мэр столицы Алексей Резников. 

Город поделен на пять зон (от 0 до 4). В "нулевой" зоне (например, на майдане Независимости, или Сфиевской площади) будет запрещена любая внешняя реклама. А в "четвертой" зоне внешние носители рекламы будут функционировать беспрепятственно.  

Наша справка

В столице Западного Донбасса установлено 179 билбордов и 55 ситилайтов. 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Павлоград #коммуналка #АнатолийВершина #бизнес
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити

Коментарі

Оголошення
live comments feed...