• Головна
  • Улица Днепровская превратилась в кошмар для пешеходов и велосипедистов
12:00, 17 серпня 2016 р.

Улица Днепровская превратилась в кошмар для пешеходов и велосипедистов

Ситуация с безопасностью движения на ул. Днепровской вызывает серьезную тревогу. На ее долю перепадает половина ДТП происходящих в Павлограде. Но все можно довольно быстро исправить. И эксперты знают, как.  

16 августа эксперты общественной организации «Vision Zero» Андрей Коман и Виктор Загреба (г. Ивано-Франковск), в рамках проекта «Нулевая смертность на Днепровской», презентовали результаты своего анализа состояния безопасности движения на этой улице.

Они указали на выявленные проблемы, причины их возникновения и предложили пути преодоления.  Со своими выводами они ознакомили городские власти, общественность и депутатов.

Водители игнорируют “зебры”

Эксперты рассказали присутствующим, что пешеходные переходы на Днепровской очень опасные. Трасса слишком широкая для пешеходов - от 16-17 до 25 метров в некоторых местах.unnamed (3)_1

Автомобилисты не останавливаются перед “зебрами”, чтобы пропустить пешеходов, или останавливаются неохотно. Кроме того, несмотря на скоростные ограничения — 60 км/час, - машины движутся со скоростью 70-80 км/час.

На некоторых участках есть таблички с ограничениями движения до 40 км/час, но на них водители не обращают внимания.

Вызывает беспокойство еще и то, что по этой улице неудобно и опасно ездить на велосипедах. По мнению экспертов, проблемы существуют из-за того, что в Павлограде недостаточная пешеходная инфраструктура.

Например, в районе средней школы №20, пешеходы не успевают перейти дорогу на зеленый свет. Есть места, где требуется переход, а он не оснащен.

На некоторых перекрестках рекламные конструкции или деревья закрывают обзор.

Синхронизировать работу светофоров, чтобы создать эффект “зеленой полосы”!

Кроме того, у светофоров отсутствуют таймеры обратного отсчета для пешеходов.

По словам активистов, ширина Днепровской позволяет развивать улицу: сузить дорожные полосы до 3,25 м, создать тротуары, велодорожки, зеленые зоны. Также следует отремонтировать неисправные светофоры.

Все это в целом создаст позитивное восприятие города, повысит качество жизни и безопасность жителей прилегающих районов.unnamed (4)_1

Эксперты предлагают установить как минимум три новые светофора. Это перекрестки Днепровской с улицами Плеханова, Новороссийской и Полтавской.

Еще нужно три новых светофора для пешеходов с кнопкой вызова сигнала, которые будут работать круглосуточно (около просп. Шахтостроителей, в районе автопарка и на последнем переходе перед путепроводом, у школы-интерната №18).

По словам активистов нужно стремиться к тому, чтобы промежуток между светофорами по улице составлял не более 400-500 метров.

Еще необходимо синхронизировать все светофоры – это позволит создать эффект «зеленой полосы».  

По итогам работы экспертов активисты общественной организации «Велосипедная ассоциация Павлограда» предоставят на рассмотрение депутатов горсовета программу по уменьшению смертности, создадут концепцию безопасности дорожного движения. Этими наработками власти смогут руководствоваться при реконструкции и ремонте улицы.

Заместитель городского головы Виталий Мовчан согласился с выводами активистов и пообещал, что во время реконструкции улицы Днепровской, городские власти все это примут во внимание, а некоторые пункты реализуют уже в ближайшее время.

Наша справка

Только в прошлом году на ул.Днепровской было зарегистрировано 147 ДТП, в том числе 48 происшествий с пострадавшими. В них погибли 10 человек, еще 52 человека были травмированы. Для сравнения: в Ивано-Франковске, с населением 250 тысяч человек (то есть в два с половиной раза больше Павлограда), на всех улицах города за этот же период времени погибли 13 человек.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Павлоград #улицаДнепровская #ДТП #ВелосипеднаяассоциацияПавлограда
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...