Своих чиновников павлоградцы и в Интернете отыщут!

Гражданская активность среди павлоградцев растет. Об этом свидетельствует не только появление различных общественных организаций, в которые объединяются неравнодушные и готовые действовать горожане. Это заметно даже по поведению всего населения. В частности по интенсивности их диалога с органами местного самоуправления.

Согласно информации, опубликованной на официальном сайте горсовета, в первом полугодии зафиксировано 2197 обращений граждан в органы местной власти, что на 15,2% больше, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

Чаще всего павлоградцы рассчитывают на помощь местной власти в решении коммунальных, земельных, социальных и транспортных проблем. Если остановиться подробнее на том, что волнует население, то это, прежде всего, вопросы пассажирских перевозок на городских маршрутах, благоустройства детских площадок во дворах многоквартирных домов, переоборудование котельных к отопительному зимнему периоду и другие вопросы жилищно-коммунального хозяйства (смотри инфографику).

Кроме того, горожане направили 946 обращений на "горячие линии" правительства, облгосадминистрации и в Павлоградскую межрайонную прокуратуру.

Население все чаще прибегает к Интернету, чтобы оперативно сигнализировать чиновникам о тех или иных проблемах. Только в течение первого полугодия в электронной системе «Открытый город» зарегистрировано 97 обращений граждан. На них получили 52 ответа, 10 проблем решены, 35 находятся на стадии рассмотрения - 35. 

Павлоградцы также опубликовали за последние шесть месяцев 50 электронных петиций, 22 из которых еще находятся на рассмотрении. 

Сайт Павлоградского горсовета
обращения граждан электронные петиции Павлоград власть чиновники жалобы
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии