• Головна
  • Кандидаты в мэры Павлограда на предвыборную агитацию потратили 350 тыс. грн.
09:11, 28 жовтня 2015 р.

Кандидаты в мэры Павлограда на предвыборную агитацию потратили 350 тыс. грн.

Разлет в суммах, потраченных на агитацию, значительный. Участники гонки за кресло мэра Павлограда потратили от 1 тысячи 700 гривен до 148 тысяч гривен. Эти деньги значатся как личные средства кандидатов. А вот кандидату в мэры Ивану Метелице, пока действующему мэру, помогли некие небезразличные граждане: из почти 62 тысяч гривен избирательного фонда этого кандидата, его личные средства - только 12 тысяч, остальные 50 тысяч "добровольные взносы людей".

Всего на рекламную кампанию, согласно финансовым отчетам обнародованным на официальном сайте Павлоградского горсовета, кандидаты в мэры Павлоград официально потратили свыше 350 тыс. грн., сообщают litsa.com.ua.

Больше всех на предвыборную агитацию потратил кандидат на должность городского головы, выдвинуты партией «Оппозиционный блок» Анатолий Вершина – 148 тысяч 387 грн., в то время как общая сумма его избирательного фонда составляла 148 тысяч 400 грн. Это собственные средства кандидата.

Его расходы распределились следующим образом:

Производство печатных агитматериалов – 50.320 грн.;

Оплата эфирного времени на радио – 2.880 грн.;

Аренда рекламных щитов – 70.187 грн.;

Другие затраты (размещение агитматериалов, концерты, соревнования и т.д.) – 25 тыс. грн..

За ним следует выдвиженец партии «Блок Петра Порошенко «Солидарность» Владимир Тихонов, который на предвыборную агитацию потратил 91,134 грн. Его избирательный фонд – 92 тыс. грн. – формировался не только из собственных средств, а это 32 тыс. грн., но и добровольных взносов людей – 62 тыс. грн.

Расходы распределились следующим образом:

– Изготовление печатных агитматериалов – 33.465 грн.;

– Оплата эфирного времени на ТВ – 20.760 грн.;

– Публикация агитматериалов в печатных СМИ – 16.091 грн.

– Аренда рекламных щитов – 20.818 грн.

Следом идет кандидат-самовыдвиженец и пока еще действующий городской голова Павлограда Иван Метелица. Он на предвыборную агитацию потратил 51 тысяч 615 грн.: изготовление материалов предвыборной агитации – 200 грн., публикации в печатных СМИ – 49 тысяч 615 грн., оплата эфирного времени на ТВ  – 1 тысяча 800 грн. Общая сумма его избирательного фонда составляла 62 тыс. грн., из них 12 тыс. грн. – собственные деньги и 50 тыс. грн. – добровольные взносы людей. Более 10 тыс. грн. из своего избирательного фонда он не использовал.

Остальные кандидаты в мэры потратили значительно меньшие суммы.

Кандидат в мэры Павлограда от партии «Укроп» Евгений Терехов потратил 4 тысячи 730 грн. на изготовление печатных агитматериалов. Общая сумма его избирательного фонда составляла 11 тыс. грн. собственных денег.

Самовыдвиженец Сергей Пасичник – 27 тысяч 300 грн.

Кандидат от Радикальной партии Олега Ляшко Искендер Искендеров на предвыборную агитацию потратил 14 тысяч 740 грн.

Самовыдвиженец Николай Житник потратил 14 тысяч 282 грн.

Самовыдвиженец Валерий Орос потратил 2 тысячи 517 грн.

Самовыдвиженец Александр Смолка на агитацию потратил 1 тысячу 700 грн.

Информации об избирательных фондах кандидатов в мэры Павлограда от ВО «Батьківщина» Георгия Масленикова и ВО «Свобода» Владимира Органищука нет.

Напомним, что это только официальная информация об избирательных фондах кандидатов на должность городского головы.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Павлоград #выборы мэра #деньги на агитацию #кандидаты
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Оголошення
live comments feed...