Павлоградцы все больше жалуются на коммунальные проблемы, транспорт и социальную сферу


Об этом свидетельствуют данные статистики по обращениям горожан на горячую линию мера, личных приемов руководством города, открытую линию павлоградского горсовета и Днепропетровской ОДА.

Только за 2014 год к исполнительной власти павлоградцы подали 3 285 обращений. Из них 101 - повторное, 165 - коллективных. Такие данные предоставила заммера Павлограда Алиса Рябова.

По ее данным, на 32% уменьшилось количество повторных обращений. Лидируют же в плане жалоб и обращений коммунальные вопросы, дальше вопросы земельного хозяйства и социальной защиты.

252 человека в 2014 году обратилось к руководству города на личном приеме. Основной вопрос - общественный транспорт.

620 обращений поступило по горячей линии ОДА.

Кроме того, на новый интернет-сервис "Відкрите місто" только за декабрь 2014 года обратились 37 граждан. Больше половины вопросов по обращениям решены в положительную сторону для обратившихся.

В отдел обращения граждан ежедневно подают заявления 30-40 павлоградцев.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать