Павлоградцам обещают компенсацию за некачественные услуги электроснабжения

Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ), с этого года ввела компенсацию за некачественные услуги электроснабжения.

Об этом говорится в  Порядке обеспечения стандартов качества услуг по электроснабжению, который НКРЭКП приняла на своем заседании  (постановление №1841 от 18.10.2016 года). 

С января этого года НКРЭКУ установила гарантированные стандарты качества услуг по электроснабжению для потребителей. Это даст возможность получить компенсацию за некачественные услуги.

Документ устанавливает процедуру предоставления и размеры компенсаций потребителям за несоблюдение гарантированных стандартов. В случае невыполнения компанией своих обязательств сумма компенсации удвоится.

«Это очень важное решение, которое Комиссия приняла еще до введения в действие Закона о Регуляторе. Отмечу, что из-за необходимости согласования и государственной регистрации расходуется дополнительно минимум 2-3 месяца. Прием Закона о Регуляторе позволит достичь функциональной независимости и оперативности принятия решений, направленных на данных потребителей», - подытожил Председатель НКРЭКП Дмитрий Вовк.

Согласно информации НКРЭКУ, данная компенсация будет начисляться путем уменьшения счетов за электроэнергию для потребителя за следующий месяц, как авансовая плата. Если компании не будет учитывать значение компенсации – тогда к этим энергоснабжающим компаниям (облэнерго) будут применены дополнительные санкции.

К примеру, если в течении 5 рабочих дней вам не выдали договор о стандартном присоединении размер компенсации составляет 100 грн ( без НДС).

Восстановить электроснабжения потребителю после устранения нарушений и оплаты потребителем задолженности должны в течении 3 рабочих дней ( в городе) и 5 – в селе. В противном случае размер компенсации составит 100 грн ( без НДС).

Восстановление подачи электричества после перерыва должно быть осуществлено  в срок до 24 часов. Поверка электросчетчика — до 20 дней со дня получения заявления и квитанций об оплате услуги.

Чтоб получить компенсацию потребителю нужно будет заполнять заявку, в которой будет отмечена сумма компенсации и нарушения энергопоставляющей компании.

Отметим, что компенсация не предоставляется в случаях, если несоблюдение гарантированных стандартов качества было вызвано доказанными:  

— форс-мажорными обстоятельствами;

— действиями потребителя, которые привели к задержке в предоставлении услуг или аварийному перерыву в электроснабжении в распределительных сетях;

— действиями третьих лиц, которые привели к аварийному перерыву в электроснабжении в распределительных сетях;

— а также в результате применения графиков и противоаварийных систем снижения электропотребления с целью предотвращения нарушений режима работы объединенной энергетической системы Украины.

Безымянный

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов