Операторы мобильной связи заявили об изменении тарифов

От традиционных звонков и SMS в Украине абоненты мобильной связи постепенно отказываются, пользователи переходят на бесплатные приложения, однако за мобильный интернет все равно приходится платить.

Было выяснено, какие изменения готовят операторы в тарифных планах, сообщает hyser.

Так, например, мобильные компании работают над внедрением тарифных планов, которые будут предполагать ограниченное количество бесплатных звонков, но при этом увеличение интернет-трафика.

Некоторые игроки рынка вовсе отказываются от старых тарифных планов, заменяя их новыми, а на оставшиеся поднимают цены. Так, к примеру, абоненты «Киевстара«, тарифные планы которых закрываются, будут переведены на новые пакеты «Разговоры» и «Онлайн».

«Для предоставления абонентам простых и понятных тарифных предложений с оптимальным объемом услуг, необходимо пересматривать старые, неактуальные тарифные планы. Клиенты таких пакетов будут переведены в действующие, актуальные предложения, где предоставляются неограниченные звонки внутри сети, больше высококачественного 3G интернета, неограниченный доступ к социальным сетям, мессенджерам и пр.», — рассказала ведущий специалист по связям с общественностью компании «Киевстар» Ирина Леличенко.

В то же время корректировка условий тарифов происходит по мере изменений рыночных условий и потребностей клиентов в новых услугах. Сгладить подорожание оператор планирует с помощью дополнительных сервисов и пакетов услуг.

Компания lifecell в конце прошлого года в одном из своих новых тарифных планов позволила своим абонентам выбрать необходимый им пакет мобильного 3G интернета (от 2 до 10 Гбайт), а также предоставил возможность без тарификации пользоваться социальными сетями и мессенджером BiP в Украине для видеозвонков, чатов и пересылки файлов.

При этом, рассказал начальник департамента потребительского маркетинга lifecell Дмитрий Дзябура, на сегодняшний день оператор не планирует повышать тарифы на услуги мобильной связи в своей сети.

В Vodafone Украина также подумывают над введением дополнительного интернет-пакета для своих абонентов.

«Мы будем расширять линейку тарифных планов, вводить новые пакеты услуг. Я бы не сказала, что они будут дороже, просто будут предполагать больший объем пакетов, в том числе и данных. Как правило, если услуга предоставляется качественно, у людей не возникает проблем с тем, чтобы платить за нее. Тем более, что это не заоблачные цены. Сейчас средняя стоимость нашего месячного абонентского счета составляет порядка 40-50 гривен», — говорит Виктория Рубан.

Она отметила, что речь не идет о каком-то «катастрофичном поднятии тарифов», так как операторы боятся потерять своих абонентов, но есть новые услуги, которые по определению не могут стоить дешевле того, что было ранее.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов