В этом году на железной дороге под Павлоградом погибли два человека. В марте неподалеку от Богуслава в дрезину с ремонтниками врезался локомотив. При этом пострадали 2 человека. Один из них умер. Еще один смертельный случай произошел 26 июня. Погиб молодой парень на 112-м километре перегона Павлоград-1 – Павлоград-2.

Подобные происшествия в Западном Донбассе происходят с пугающей регулярностью. Их причиной как правило становится пренебрежение правилами безопасности на железнодорожной дороге.

Люди переходят рельсы в неустановленных местах или перед приближающимся поездом, уши закрыты наушниками, на головах капюшоны.

Пассажиры стоят у края посадочной платформы, пытаются сделать селфи на крыше поезда.

В связи с этим железнодорожники осознают острую необходимость усилить профилактическую работу среди населения. И просят помочь им в этом местную власть.

DSCN7950

Об этом сегодня, 9 ноября шла речь на заседании совета по безопасности жизнедеятельности при Павлоградском горисполкоме, которое вел первый вице-мэр Виталий Мовчан. Оно было созвано по просьбе железнодорожников.

В нем приняли участие начальник Павлоградской дистанции пути Владимир Селин, начальник станции Павлоград-1 Валерий Мордас, представители горрайонного управления ГСЧС, службы госнадзора в угольной промышленности, Фонда соцстраха от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, начальники гороно и горздрава.

Сообщив о тревожной статистике и о причинах травмирования и гибели людей на железной дороге, В. Селин заметил: "Нас тревожит и то, что во время летних каникул школьники прыгают с железнодорожного моста в реку Самару, травмируются. Мост металлический, его высота больше пяти метров, там электрические кабели с напряжением в 3 тыс. вольт. Мы детей предупреждаем об опасности. Но ведь за всеми уследишь - людей не хватает”.

DSCN7934

В. Селин попросил городскую власть помочь в профилактике подобных нарушений.

В. Мовчан согласился помочь железнодорожникам и поручил начальнику горотдела образования активнее работать со школьниками по профилактике нарушений правил безопасности на железной дороге.

Кроме того, поручил подготовить обращение к “Самообороне Павлограда” и полиции с просьбой включить в маршруты патрулирования железнодорожные переезды и мост через Самару.

DSCN7924
Наша справка

С начала 2016 года в Украине под колесами поездов погибли 320 человек, 45 из них - на Приднепровской железной дороге.

5632.com.ua

Под Павлоградом на железной дороге погибли два человека

В этом году на железной дороге под Павлоградом погибли два человека. В марте неподалеку от Богуслава в дрезину с ремонтниками врезался локомотив. При этом пострадали 2 человека. Один из них умер. Еще один смертельный случай произошел 26 июня. Погиб молодой парень на 112-м километре перегона Павлоград-1 – Павлоград-2.

Подобные происшествия в Западном Донбассе происходят с пугающей регулярностью. Их причиной как правило становится пренебрежение правилами безопасности на железнодорожной дороге.

Люди переходят рельсы в неустановленных местах или перед приближающимся поездом, уши закрыты наушниками, на головах капюшоны.

Пассажиры стоят у края посадочной платформы, пытаются сделать селфи на крыше поезда.

В связи с этим железнодорожники осознают острую необходимость усилить профилактическую работу среди населения. И просят помочь им в этом местную власть.



Об этом сегодня, 9 ноября шла речь на заседании совета по безопасности жизнедеятельности при Павлоградском горисполкоме, которое вел первый вице-мэр Виталий Мовчан. Оно было созвано по просьбе железнодорожников.

В нем приняли участие начальник Павлоградской дистанции пути Владимир Селин, начальник станции Павлоград-1 Валерий Мордас, представители горрайонного управления ГСЧС, службы госнадзора в угольной промышленности, Фонда соцстраха от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний, начальники гороно и горздрава.

Сообщив о тревожной статистике и о причинах травмирования и гибели людей на железной дороге, В. Селин заметил: "Нас тревожит и то, что во время летних каникул школьники прыгают с железнодорожного моста в реку Самару, травмируются. Мост металлический, его высота больше пяти метров, там электрические кабели с напряжением в 3 тыс. вольт. Мы детей предупреждаем об опасности. Но ведь за всеми уследишь - людей не хватает”.



В. Селин попросил городскую власть помочь в профилактике подобных нарушений.

В. Мовчан согласился помочь железнодорожникам и поручил начальнику горотдела образования активнее работать со школьниками по профилактике нарушений правил безопасности на железной дороге.

Кроме того, поручил подготовить обращение к “Самообороне Павлограда” и полиции с просьбой включить в маршруты патрулирования железнодорожные переезды и мост через Самару.


Наша справка

С начала 2016 года в Украине под колесами поездов погибли 320 человек, 45 из них - на Приднепровской железной дороге.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать