Павлоградские медики объяснили, почему долго ехали к малышке, выпавшей из окна

Медики прокомментировали резонансный случай, который произошел в Павлограде 24 августа.

В тот день с пятого этажа выпала двухлетняя девочка. Несмотря на то, что случай экстренный, скорая помощь ехала на вызов около получаса.

Почему медики добирались на вызов так долго, корреспонденту 5632.com.ua объяснила главврач Павлоградской городской станции скорой медицинской помощи Светлана Зайчикова.

«Вызывал скорую отец ребенка, - рассказывает С. Зайчикова. - Разговаривая с диспетчером, он акцентировал внимание на том, что его дочь повредила ножку. А о том, что она выпала из окна, обмолвился вскользь лишь в конце разговора.

Диспетчер, которая фиксировала вызов, этого не учла, так как акцент делался на другую проблему. Из-за этого вызов не числился, как экстренный. Именно поэтому скорая приехала только через 30 минут.

Врачи сразу же оказали первую помощь и отвезли девочку в 4-ю горбольницу.

Оттуда ее почти сразу же перевезли в Днепропетровскую областную детскую клиническую больницу.

Насколько я знаю, у девочки перелом ключицы и двух ребер. Она провела в реанимации всего несколько дней. Сейчас ее жизни ничто не угрожает».

Также Светлана Анатолиевна заострила внимание на том, что очень важно, вызывая скорую, четко объяснять суть проблемы. А диспетчеры уже будут задавать интересующие их вопросы. Это поможет избежать подобных недоразумений.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
175 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов