Компания "Автопроминь", которая осуществляет также и перевозку пассажиров по маршруту Днепропетровск (Новый Центр) - Павлоград, уже во второй раз оказалась под пристальным вниманием представителей Днепропетровской облгосадминистрации и Укртрансинспекции. 10 ноября специалисты во второй раз провели проверку указанных маршрутных такси.

Специальная комиссия проверила, исправляют ли перевозчики недостатки, на которые им указали ранее. Проверка показала минимум нарушений, сообщают в пресс-службе Днепропетровской облгосадминистрации.

"Мы регулярно выезжаем на Днепропетровский автовокзал и станцию ​​возле торгового комплекса "Новый Центр", чтобы посмотреть, соблюдаются правила перевозок. Это не первая проверка "Автопроминь", - отметил представитель управления инфраструктуры Днепропетровской ОГА Станислав Работа.

В сентябре комиссия обнаружила у автомобилей компании трещины на лобовом стекле, дополнительные сиденья, отсутствие визуальной информации о маршруте и правила перевозки. Вторая проверка показала, что документы уже в порядке, информация в салоне есть, аптечки и огнетушители на месте, стекло целое.

_1_14471954416200-CF8

В ОГА обещают, проверки будут продолжаться, перевозчиков будут контролировать.

Отметим, сами же пассажиры жалуются, что в утренние часы водители этого маршрута часто не придерживаются расписания движения, а также останавливаются в неположенных местах по городу, чтобы подобрать людей.

5632.com.ua

Специальная комиссия проверила маршрутки Днепропетровск-Павлоград

Компания "Автопроминь", которая осуществляет также и перевозку пассажиров по маршруту Днепропетровск (Новый Центр) - Павлоград, уже во второй раз оказалась под пристальным вниманием представителей Днепропетровской облгосадминистрации и Укртрансинспекции. 10 ноября специалисты во второй раз провели проверку указанных маршрутных такси.

Специальная комиссия проверила, исправляют ли перевозчики недостатки, на которые им указали ранее. Проверка показала минимум нарушений, сообщают в пресс-службе Днепропетровской облгосадминистрации.

"Мы регулярно выезжаем на Днепропетровский автовокзал и станцию ​​возле торгового комплекса "Новый Центр", чтобы посмотреть, соблюдаются правила перевозок. Это не первая проверка "Автопроминь", - отметил представитель управления инфраструктуры Днепропетровской ОГА Станислав Работа.

В сентябре комиссия обнаружила у автомобилей компании трещины на лобовом стекле, дополнительные сиденья, отсутствие визуальной информации о маршруте и правила перевозки. Вторая проверка показала, что документы уже в порядке, информация в салоне есть, аптечки и огнетушители на месте, стекло целое.



В ОГА обещают, проверки будут продолжаться, перевозчиков будут контролировать.

Отметим,сами же пассажиры жалуются, что в утренние часы водители этого маршрута часто не придерживаются расписания движения, а также останавливаются в неположенных местах по городу, чтобы подобрать людей.

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать