Об этом заявила Министр Кабмина Анна Онищенко, сообщает ИА "МОСТ-ДНЕПР" со ссылкой на пресс-службе КМУ.
Министр напомнила, что уже не один год функционирует государственное учреждение «Правительственный контактный центр», обратившись в который по номеру 0-800-507-309 или зайдя на сайт www.ukc.gov.ua, можно получить консультацию. Национальный контактный центр планируется создать на базе этого правительственного контактного центра.
"На сегодня Правительственный контактный центр обслуживает все органы исполнительной власти. Идея создания Национального контактного центра – в постепенном расширение тех органов государственной власти, к которым могут направлять свои обращения граждане через единый контактный центр. Запланировано около 13 тыс. субъектов, к которым можно будет обратиться через НКЦ", - говорится в сообщении.
Каналы взаимодействия с гражданами планируется также расширить. Кроме единого телефонного номера и единого веб-портала, где можно оставить свои обращения, предлагается создать два дополнительных канала связи.
Первый - мобильное приложение, которое бесплатно можно будет скачать на телефон или планшет и, открыв, зарегистрировать свое обращение в любой орган. Второй - использование геоинформационных систем, которые позволят получать информацию с привязкой к карте Украины.
В онлайне можно будет узнавать информацию о состоянии рассмотрения того или иного обращения в соответствующем регионе, проанализировать, на каком этапе решения тех или иных проблем.