• Головна
  • В павлоградский исполком обратились 11 обманутых на установке окон и дверей горожан
08:02, 7 жовтня 2015 р.

В павлоградский исполком обратились 11 обманутых на установке окон и дверей горожан

11 жалоб в исполком Павлоградского горсовета поступило только с сентября текущего года. Там подчеркивают, что в последнее время участились случаи мошенничества среди предпринимателей, занимающихся установкой пластиковых окон, балконов и дверей.

Мошенниками составляется договор на проведение работ, одним из условий предоставления услуг является обязательная предоплата от 70 до 100%. Получив задаток на приобретение материалов, предприниматели оговаривали дату проведения работ и давали обещание в сжатые сроки выполнить заказ.

За короткое время таких заказчиков набирается немало. Срок проведения работ по каждому договору поджимало, но работы не выполнялись, сообщают в отделе развития потребительского рынка и предпринимательства исполкома Павлоградского городского совета.

Заказчики, уставшие слушать постоянные рассказы о том, что необходимо еще немного подождать, или о том, что товара на заводе пока нет, и так далее, стали требовать расторгнуть договор и вернуть предоплату. Но исполнители отказываются от расторжения договора и уверяют, что выполнят все условия договора.

В исполкоме советуют павлоградцам по вопросам приобретения окон или установки балконов обращаться к производителям, которые работают на рынке данных услуг не один год и имеют соответствующую репутацию.

"Просим вас быть внимательными при заказе данных услуг и товаров. Не спешите отдавать свои деньги не убедившись в том, что фирма, в которой вы заказали товар или услугу, работает в правовом поле и имеет все разрешительные документы на осуществление предпринимательской деятельности. Также надо внимательно читать условия договоров на проведение работ. Если вы сомневаетесь, лучше посоветуйтесь со знакомыми, или близкими Вам людьми".

Отметим, согласно ст.10 п.1 Закона Украины "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от договора о выполнении работ (оказании услуг) и требовать возмещения убытков, если исполнитель своевременно не приступил к выполнению обязательств по договору или выполняет работу настолько медленно, что закончить ее в определенный срок становится невозможным.

В случае если исполнитель не может выполнить (просрочивает выполнение) работу (предоставление услуги) согласно договору, за каждый день (каждый час, если продолжительность выполнения определена в часах) просрочки потребителю уплачивается пеня в размере трех процентов стоимости работы (услуги), если иное не предусмотрено законодательством.

В случае если стоимость работы (услуги) не определена, исполнитель уплачивает потребителю неустойку в размере трех процентов общей стоимости заказа. Уплата исполнителем неустойки (пени), установленной в случае неисполнения, просрочки исполнения или иного ненадлежащего исполнения обязательства, не освобождает его от исполнения обязательства в натуре.

Исполнитель в зависимости от характера и специфики выполненной работы (оказанной услуги) обязан выдать потребителю расчетный документ, удостоверяющий факт выполнения работы (оказания услуги).

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#мошенники #окна #двери #Павлоград #пострадавшие #исполком
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...